Blog

Промо-группы в России - смерть клубной культуре или ее развитие?

В течение прошлого и этого года наблюдал динамику роста количества промо-групп в России, точнее в Москве, в регионах с этим все же проще. У меня сложилось такое впечатление, что  на одного клаббера в Москве, есть как минимум 5 промо-групп!!! Вы только задумайтесь!!!

Не берусь классифицировать эти группы, просто скажу, есть хорошие, есть плохие. У одних кроме желания потусить и чувствовать себя курутым промоутером бошльше ничего нет, тем более каких-либо знаний в этой сфере. Все что они знают - это то, что  ди джеи из какого-нибудь Рая Оперы бла бла бла самые крутые на свете. Собственно вечеринки у них соответствующие - ЭЛЕКТРОСВАДЬБА!!! С криками опа опа опа па па мальчики и девочки с поясами от D&G, джинсами Dsquared отплясывают под монотонные бочки коммерческого электро - хауса. Будущее таких товарисчей промоутеров не совсем ясно и понятно. Есть еще такие мега промики, которые покупаюд ДЖ(Российских) за какие-то немеренные деньги, делают дорогую шоу программу и ВНИМАНИЕ!!! дают рекламу только в социальных сетях, ну еще там на нескольких форумах, плюс два плакатика в своем институте. Дали инфу и успокоились - ждут, грезят - народу-то повалит толпами. А что в итоге?

А в итоге, то что они рассылали в соц сетях не работает, потому что бедного юзера затрахали интернет рекламой, всякими дебильными встречами, группами, картинками (это я про ресурс вконтакте), никто ничего не читает, попросту не успевает. Ту инфу которую далит на форуме никто не читает, потому что написал какой-то левый юзер, который только что зарегился на форуме. Нет бы сконнектиться с авторитетным пользователем данного форума, заплатить ему 500 р, да на пати пригласить, и он вам не то что темку в форуме понтовую зарядит, он еще всем в личку напишет. Ну а два плакатика в институте - тут просто без комментариев.

Одним словом желающих работать в клубной сфере много, толку мало. Люди забывают, что на первое место нужно ставить не желание потусить или заработать кучу бабла. Для начала нужно задать вопрос - Какой вклад моя вечеринка внесет в развитие или поддержание клубной культуры?

 

ГОСПОДА!! прежде чем назвать себя промо - группой, хорошо подумайте :)

 

Я  скам состою в промо группе, точнее один из ее организаторов и точно могу сказать за свою промку мне не стыдно, поэтому и пиишу это :)

Промо-группы в России - смерть клубной культуре или ее развитие?

5 ▲
7 April 2009 14:27

Comments

а что занчит отлично?
во всяком случае без промоушена еще хуже. В каждом городе дела обстоят по разному..и везде есть как хорошие промогруппы, так и плохие. Это нормально.
В чем нормальность то?
плохих пока что больше!
ну види арт дир плохой )))) они то в первую очередь заинтересованны в хороших пати - это имидж площадки, а зп помощью к промо обращаются когда с площадкой жопа и народ уже не приходит )
Золотые слова, Юрий Венедиктович !!!
н усравнивай не сравнивай ))) и 500 дай бог теже 5 штук делают хорошие пати )
хороший пост. Мне сказать особо нечего, но как автор проекта bbz.ru могу согласиться со словами про рекламу мероприятий.
))))) осталось только дописать и пользуясь случаем расскажу о нем )))
Хорошая статья! По сути дела, клуб остается какой он есть! Ты заходишь и видишь все тоже самое, эти серые стены, эти одни и те же лица! Ничего не меняется, это поражает и становится немного обидно! Если есть у кого-то ещё информация про промо-группы, то не могли бы скинуть в личку! Заранее спасибо!
Прикольно написал.Да уж у нас в Москве в избытке не только промо группы,тут уже люди незнают чего им надо.
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.